Для начала - то, что ты никогда не должен делать: 1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость меньше, и попасть по вам легче. 2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким исключением на сверхдальних расстояниях. 3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни 4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных. Но у профи промахи должны отсутствовать. 1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию, как отойти в случае промаха или обстрела, как дать товарищу прикрыть себя. 2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать, отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша. 3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам. 4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана. Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp. 5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции. 6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит. Тактика нападения с AWP. Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет. Это ещё не конец света. Главное при походе на врага: 1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно. 2. Не в коем случае не включать зум. 3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться, словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и ждать появления надписи enemy такойто... потом выстрел, потом труп.
|